За некачественные жилищно-коммунальные услуги в 2018 году киевлянам перечислено 44,2 млн грн, – КГГА

Специалисты Управления самоуправляющегося контроля Киевской городской государственной администрации в 2018 году провели 1070 проверок на основе обращений киевлян, которые касались качества жилищно-коммунальных услуг.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на сайт КГГА, в среднем ежедневно инспекция осуществляла 4-5 проверок.

“В прошлом году в пользу потребителей произведен перерасчет за некачественно предоставленные или не предоставленные услуги по содержанию домов и придомовых территорий на общую сумму 44,2 млн грн. В большинстве случаев основаниями для проведения перерасчетов стали непредоставление услуг по уборке придомовой территории и лестничных клеток, технического обслуживания лифтов, обслуживание систем диспетчеризации, технического обслуживания и текущего ремонта систем противопожарной автоматики и дымоудаления, полив дворов, клумб и газонов, освещение мест общего пользования, энергоснабжение лифтов”, – рассказал начальник Управления самоуправляющегося контроля Станислав Москалевский.

Он отметил, что существуют обращения, которые рассматриваются и выполняются в течение нескольких дней, а есть проблемы, которые накопились за много лет и требуют более предметного изучения, принятия мер и кое-где неоднократного выхода на место для контроля выполнения.

Москалевский уверяет, что перерасчет не является ключевой целью работы инспекции, главное – улучшить качество сервиса.

Источник: https://censor.net.ua/n3120052

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *