Новый Renault Megane RS Trophy-R

Hardcore Megane снят во время рекламных съемок; Рекорд на Нюрбургринге и официальное раскрытие автомобиля ожидаются в скором времени.

Новый Renault Megane RS Trophy-R был замечен на Нюрбургринге в совершенно неприкрытой форме.

Фильм, снятый Talea Media, показывает машину, бегущую за камерой с камерой, предполагая, что она должна быть запущена в ближайшее время и собирается промо-кадры, а также движется с большими скоростями.

Ранее это было только шпионское тестирование в замаскированном виде прототипа.

Пока неизвестно, будет ли автомобиль оснащен более высоко настроенным двигателем, чем 1,8-литровый агрегат в Megane RS Trophy, который развивает крутящий момент 296 л.с. и 295 фунт-фут, давая ему 0-62 миль / ч, время 5,7 с и максимальную мощность. скорость 161 миль в час, или, если она сохранит этот агрегат и достигнет своих успехов в производительности – нацелена на то, чтобы побить рекорд переднего привода для Nurburgring – с помощью экстремальных мер по снижению веса, как с последним поколением Megane RS Trophy-R.

Этот, казалось бы, готовый к серийному производству автомобиль в видео демонстрирует отличительную компоновку переднего бампера, которая, вероятно, создана для усиления воздушного потока, черный ковш капота, снова нацеленный на увеличение воздушного потока в двигатель, графику Trophy-R, низкопрофильные высокопроизводительные шины и повышенные тормоза. , Автомобиль также, вероятно, имеет завышенные, гоночные пружины и амортизаторы.

Инсайдеры, проводившие испытания, также сообщили, что у автомобиля нет задних сидений и каркаса – как у машин предыдущего поколения для снижения веса, безопасности и жесткости шасси соответственно, так и у окон из плексигласа. Trophy R предыдущего поколения был на 101 кг легче стандартного Trophy RS 275 и весил 1280 кг.

Megane RS Trophy-R традиционно запускался в конце жизненного цикла автомобиля, но время выхода этого фильма говорит о том, что Renault стремится использовать рекламу автомобиля, чтобы выделить остальную часть своего диапазона раньше, чем раньше.

Наш вердикт
Renault Mégane R.S. 280
Renault Megane RS 280 2018 обзор дорожных испытаний героя спереди
Mégane RS имеет шасси с замечательной ловкостью и балансом, что дает горячему люку безошибочный лидерский класс

Ведомый на этой неделе
Седьмое поколение Vauxhall Astra обзор героя фронта
5 апреля 2019 г.
ОБЗОР АВТОМОБИЛЕЙ
Воксхолл Астра
Британский Vauxhall Astra достигает своего седьмого поколения, но сталкивается с …
Seat Tarraco 2019 Великобритания первый обзор двигателя – фронт героя
5 апреля 2019 г.
ПЕРВЫЙ ПРИВОД
Сиденье Tarraco 2.0 TDI 150 2019 UK обзор
Семиместный внедорожник Seat приземляется в Великобритании с усовершенствованным дизельным мотором, но …
Долгосрочный обзор Ford Fiesta ST 2019 – фронт героя
5 апреля 2019 г.
ПЕРВЫЙ ПРИВОД
Ford Fiesta ST 2019 долгосрочный обзор
Последний горячий супермини из голубого овала присоединяется к нашему флоту – это лучшее …
В прошлом, количество продаж было крайне ограничено для моделей Trophy-R. Хотя продажи продуктов Renault RS в Великобритании традиционно были высокими, вполне вероятно, что британским покупателям будет продано лишь небольшое количество автомобилей, а поставки ожидаются на уровне 2019 года.

Эта исключительность также означает, что он, вероятно, будет как минимум на 10 000 фунтов стерлингов больше, чем Renault Mégane RS Trophy, стоимость которого начинается с 31 890 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *